Парсер даёт возможность получить любую информацию, которая находится в открытом доступе «ВКонтакте» и не скрыта настройками конфиденциальности.
Полученная информация используются для различных целей. Приведём несколько примеров настройки таргета в «ВКонтакте» с помощью спаршенных данных:
В дополнение к целевой рекламе, полученные данные также могут быть использованы для других, менее очевидных задач:
Как становится понятным, возможности и области применения парсеров очень разнообразны. По этой причине их используют практически все профессионалы в таргетинге: от маркетологов элитных брендов до арбитражеров из CPA-сетей.
Пробуйте, потребуется лишь выбрать подходящий парсер групп «ВКонтакте». Если же вы продвигаетесь в нескольких соцсетях, вам стоит обратить внимание на расширенные тарифные планы.
Бесплатный парсер ВКонтакте (выдаёт 100 строк, работает 24 часа)!
Если какого-то парсера у нас нет, мы готовы рассмотреть вашу заявку и возможно у нас получится его реализовать специально для вас и других пользователей!